Личный кабинет арендатора

логин: Введите пароль
пароль:
Официальный сайт Президента России
Официальный сайт Губернатора ЯНАО
Официальный сайт Тазовского района
Официальный сайт РФ для размещения информации о размещении заказов
Портал государственных и муниципальных услуг
Личный кабинет налогоплательщика
Информационно-справочный Портал ЖКХ ЯНАО
Государственная корпорация — Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства
Департамент тарифной политики, энергетики и жилищно-коммунального комплекса ямало-ненецкого автономного округа
Международный Информационный Центр
Опрос: эффективность местного самоуправления в ЯНАО
Официальный сайт РФ для размещения информации о проведении торгов
Петиция в области светодиодного освещения
Петиция в области тепловой энергии
По личной декларации
Типовые условия использования открытых данных
Территориальная избирательная комиссия Тазовского района
Единая электронная регистратура ЯНАО (запись на приём к врачу)

Поиск по страницам сайта

Поиск по нормативным документам

дата:
номер:
тип:
название:
в тексте:

Работа с обращениями граждан за год

 ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию села Газ-Сале в 2018 году

В 2018 году в Администрацию села Газ-Сале поступило 64 письменных обращений, из них коллективных обращений 21, в «Интернет-приемную» на официальный сайт муниципального образования село Газ-Сале поступило 3 обращения.
В ходе личного приема Главой села принято 26 человек.
Тематика обращений не претерпела изменений.
По вопросу предоставления жилья обратилось 18 человек, что составило 21 % от общего числа обратившихся.
По улучшению жилищных условий – 1 человек.
О признании жилья аварийным и подлежащим сносу поступило 15 обращений.
6 обращений поступило о ремонте жилого помещения, жилого дома, о заключении договоров социального найма, о нарушении правил общежития, об уничтожении бродячих собак, о выделении земельного участка под строительство гаража, о приведение в соответствие земельного участка и др.
За 2018 год в Администрацию села поступило:
- 6 обращений от представителей молодежи;
- 12 обращений от коренных малочисленных народов Севера.
Положительно рассмотрено 38 вопросов (на 52 обращения даны разъяснения, в том числе 9 вопросов по личному приему).
Анализ сроков рассмотрения обращений показал, что все обращения были рассмотрены в установленный законодательством срок, из них:
48 (53,4%) обращение рассмотрено в течение 10 дней, 6 (6,6 %) обращений в течение 20 дней, 36 (40,0%) обращений в течение 30 дней.
В Администрации села функционирует система «Телефон доверия» по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами органов местного самоуправления муниципального образования Газ-Сале. Данная форма работы направлена на взаимодействие с населением, создание дополнительных условий для своевременного реагирования на заявления, предложения, жалобы граждан. В течение 2018 года на «Телефон доверия» звонки не поступали.