Личный кабинет арендатора

логин: Введите пароль
пароль:

Поиск по страницам сайта

Поиск по нормативным документам

дата:
номер:
тип:
название:
в тексте:

Приём и обращения граждан

- Отправить обращение

- Личный прием граждан

- Региональный день приема граждан

- Информация о работе с обращениями граждан

- Правовая база

 

Жуковец Анна Викторовна

Должностное лицо ответственное за организацию проведения личного приёма и рассмотрение обращений

Телефон для справок: 8 (34940) 2-33-40

 

Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления.

Ст. 33 Конституции Российской Федерации

Направить обращение в адрес Главы Администрации села Газ-Сале, заместителя Главы Администрации можно следующими способами:

  1. По почтовому адресу: 629365, с Газ-Сале, ул. Калинина, д. 1.
  2. Принести лично в приемную (Газ-Сале, ул. Калинина, д. 1), ежедневнокроме выходных и праздничных дней.
  3. В ходе личного приема граждан.
  4. Через интернет-приемную.
  5. Воспользоваться установленным в здании Администрации Газ-Сале почтовым ящиком для сбора письменных обращений. Выемка обращений граждан из почтового ящика производится ежедневно (за исключением выходных и праздничных дней).

Обязательные требования к письменному обращению:

- Оформите шапку письма:

Главе Администрации с. Газ-Сале

от Иванова Ивана Ивановича

Ваш адрес

телефон, электронная почта.

- Напишите текст обращения, подпишите и поставьте дату.

Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления. В которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Анонимные обращения не рассматриваются

Обращения граждан, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению, как письменные обращения в соответствии с 

 Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (.doc, 106Кб).

Обращения граждан, поступающие в Администрацию по вопросам, не входящим в компетенцию Администрации, Главы, заместителя Главы Администраци, направляются в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для ответа заявителю по существу.

Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан

Работа с обращениями граждан