Личный кабинет арендатораПоиск по страницам сайтаПоиск по нормативным документам |
2013 годСведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию МО село Газ-Сале в 2013 годуВ 2013 году в Администрацию Муниципального образования село Газ-Сале поступило 157 обращений. Письменных обращений поступило 113, прочие были озвучены во время личных приёмов. За данный период 2012 года поступило 87 обращений. Устных обращений поступило 44, в ходе личного приема Главой Администрации Муниципального образования село Газ-Сале. В 2012 году поступило 13 устных обращений, принято Главой - 13 человек. Источники поступления обращений показали - граждане села используют электронные формы обращения и доля таких обращений растет. Так, в 2013 году из 113 письменных обращений 26 обращений поступило через информационные системы общего пользования. За 2012 год таких обращений поступило 13. Тематика обращений - проблемы предоставления жилья, улучшения жилищных условий. По данному вопросу в текущем году обратилось 103 гражданина. В 2012 году по вопросу выделения жилья обратилось 71 гражданин. Так же проблемы жилищно-коммунального комплекса – 13, в 2012 году – 14 обращений. 7 обращений по вопросам трудоустройства. За 2012 год по вопросам трудоустройства обратилось 17 человек. 7 человек обратилось за предоставлением справок различного характера. По вопросам оказания льгот социального характера, образования, градостроительства и архитектуры – 5 обращений. За 2013 год в Администрацию поступило: 63 обращений от представителей коренных малочисленных народов Севера. 41 обращений от молодежи 9 обращений от инвалидов Итоги рассмотрения обращений: - положительно рассмотрено 31 обращение (справки, социальная поддержка, выделение квартиры, вопросы трудоустройства, улучшение коммунальных услуг и условий), 15 - даны разъяснения, 16 обращений находятся на рассмотрении. Сроки рассмотрения обращений укладываются в установленный законодательством срок. Функционирует «Телефон доверия» коррупционной направленности. Линия направлена на взаимодействие с населением, создание условий для реагирования на заявления, предложения и жалобы. На «Телефон доверия» обращений не поступало. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации, уполномоченные лица Администрации провели личный прием граждан – принято 12 жителей села.
|