Личный кабинет арендатора

логин: Введите пароль
пароль:

Поиск по страницам сайта

Поиск по нормативным документам

дата:
номер:
тип:
название:
в тексте:

2013 год

Сведения об обращениях граждан, поступивших в Администрацию МО село Газ-Сале в 2013 году

В 2013 году в Администрацию Муниципального образования село Газ-Сале поступило 157 обращений.

Письменных обращений поступило 113, прочие были озвучены во время личных приёмов. За данный период 2012 года поступило 87 обращений.

Устных обращений поступило 44, в ходе личного приема Главой Администрации Муниципального образования село Газ-Сале.  В 2012 году поступило 13 устных обращений, принято Главой - 13 человек.

Источники поступления обращений показали - граждане села используют электронные формы обращения и доля таких обращений растет. Так, в 2013 году из 113 письменных обращений 26 обращений поступило через информационные системы общего пользования. За 2012 год таких обращений поступило 13.

Тематика обращений -  проблемы предоставления жилья, улучшения жилищных условий. По данному вопросу в текущем году обратилось 103 гражданина.  В 2012 году по вопросу выделения жилья обратилось 71 гражданин. Так же проблемы жилищно-коммунального комплекса – 13, в 2012 году – 14 обращений. 7 обращений по вопросам трудоустройства. За 2012 год по вопросам трудоустройства обратилось 17 человек. 7 человек обратилось за предоставлением справок различного характера. По вопросам оказания льгот социального характера, образования, градостроительства и архитектуры – 5 обращений.

За 2013 год в Администрацию поступило:

63 обращений от представителей коренных малочисленных народов Севера.

41 обращений от молодежи

9 обращений от инвалидов

Итоги рассмотрения обращений:

- положительно рассмотрено 31 обращение (справки, социальная поддержка, выделение квартиры, вопросы трудоустройства, улучшение коммунальных услуг и условий), 15 - даны разъяснения, 16 обращений находятся на рассмотрении.

Сроки рассмотрения обращений укладываются в установленный законодательством срок.

Функционирует «Телефон доверия» коррупционной направленности. Линия направлена на взаимодействие с населением, создание условий для реагирования на заявления, предложения и жалобы. На «Телефон доверия» обращений не поступало.

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации 12 декабря 2013 года, в День Конституции Российской Федерации, уполномоченные лица Администрации провели личный прием граждан – принято 12 жителей села.

 

 


Вернуться к списку